Audi
Логотип автомобильной марки Ауди – это сплетенные четыре металлических кольца, как символ объединения основателей концерна (DKW, Audi, Wanderer и Horch). Чуть позже совладельцы создали единый союз – AutoUnion. В это время внутри объединения было распределение задач: DKW производил малолитражки и мотоциклы, Wanderer – авто в среднем классе, Audi – дорогие машины, а Horch – представительские и элитные авто. До этого момента автомобилестроительная фирма носила имя первого основателя – Августа Хорьха. Именно он создал завод по выпуску авто этой марки в 1899 году.
В довоенное время на машинах Horch ездило все руководство Германии, они экспортировались по всему миру, в том числе, и в США. Во время Второй мировой войны концерн выпускал также машины высокой проходимости для разведки. В конце войны заводы Хорьха были практически уничтожены бомбежками и ему пришлось восстанавливать все с нуля.
Спустя десять лет, после распада «союза четырех», Хорьх создает собственный завод по производству авто под брендом Horch. В связи с тем, что его старые компаньоны оспорили применение старого имени, владельцу завода пришлось придумать новый бренд. Им и стало в 1985 году название Ауди, так как изначальная фирма давно перестала существовать. В переводе с немецкого Horch означает «прислушиваться». На латыни это слово пишется и звучит как Audi.