Логотипы компаний со всего мира
Изучать логотипы известных компаний очень интересно, познавательно и иногда даже забавно. Каждая крупная компания периодически приводит свой логотип в соответствие со временем, философией бренда и собственными целями. По главному визуальному образу можно проследить историю развития компании, мирового маркетинга и дизайна.
Так, например, компания Nestle убрав из гнезда третьего птенца, привела логотип в соответствие с требованиями целевой аудитории, т.е. число детей в американских и европейских семьях, как правило, состояло из 2-х детей. Одним из самых непостоянных логотипов, является логотип компании Boeing. За небольшой промежуток времени символом Boeing были различные крылья, ласточки, земной шар, и даже звезда, и только в конце 20 века авиастроительная компания собрала вместе крылья и земной шар и создала логотип, который мы видим до сих пор. У панды WWF в первом варианте были глаза, а на эмблеме Starbucks неприкрытая женская грудь, первый логотип Apple с сидящим под яблоней Ньютоном вызывал недоумение, а толстая рыба из давно забытого логотипа Nokia водилась в речке за домом основателей. Все эти логотипы и логотипы других компаний были изменены, лишь немногие компании, создав единожды свой знак, не меняли его никогда, к таким относится известный в мире логотип марки спортивной и повседневной одежды Nike.