Дизайн логотипов
Дизайн логотипов дело серьезное и ответственное. Можно сказать от этого зависит дальнейшая судьба компании, поскольку большую роль играет как название, так и символика, важно, чтобы то и другое было лаконично и запоминаемо, а это может сделать не каждый.
Опытный дизайнер учитывает размер линий, шрифта, мелких и крупных деталей при разработке логотипа, поскольку в большом и маленьком формате (визитная карточка) они смотрятся по-разному. Иногда чтобы не произошло наслоение линий, букв и рисунков, приходится создавать два немного разных и одновременно похожих логотипа, например, для большого формата одно количество линий, а для маленького уже другое, причем визуально этого можно даже не заметить.
Так же при дизайне логотипа учитывается, какой продукт или услуга будет представлена компанией на рынке. Поскольку часто производители размещают на своем товарном знаке сам продукт в виде графического символа, то с этом надо быть очень осторожным. Неудачно изображенный знак, может вызвать неправильную ассоциацию у потребителя и ввести его в заблуждение относительно рода деятельности фирмы.
Со шрифтами отдельная история, в зависимости какой шрифт будет выбран для логотипа компании, очень много зависит. Тут необходимо опираться на визуальный образ логотипа, психологические знания целевой аудитории, приоритеты заказчика и другие нюансы. Цвет фона, как и цвет букв тоже несет на себе смысловую нагрузку. Обратите внимание на логотипы известных в мире компаний, проанализируйте их цвета, и Вы поймете, какую они выбирают тактику и стратегию на рынке в борьбе за покупателя. Например, компания Coca Cola ведет агрессивную политику захвата рынка, как сказал Юлий Цезарь: «Пришел, увидел, победил!».
Итак, доверить дизайн логотипа своей интуиции и вкусу, или профессионалам решать Вам, но спросить совета Вы можете, в любом случае Вам помогут!