Логотип Merell
Американский бренд обуви для активного отдыха, туризма и путешествий Merell сегодня является самым популярным среди почитателей такого времяпровождения – и не зря! Хотя фирма не имеет такой длительной истории, как их конкуренты Geox и Timberland, но качество и комфортность их моделей настолько велики, что от ковбойских сапог, с изготовления вручную которых три компаньона начали свою фирму, сейчас Меррелл выпускает сотни тысяч пар обуви в год в огромном ассортименте.
Это обувь для путешествий, альпинизма, велоспорта, горнолыжного спорта и хоккея, бега, мокачины и клоги «Aftersport» и других видов. Весь каталог делится на несколько линеек, каждая из которых имеет свой определенный знак. Например, линейка World на подошве каждой пары имеет рельефную карту мира. С 1995 Merrell начинает работать с Vibram и с этого времени большинство моделей оснащены подошвами этого производителя. С 2006 года фирма запустила выпуск спортивной одежды. Сейчас товары под логотипом Merell присутствуют в 130 странах, в женском, мужском, унисекс и детском ассортименте.
Логотип Merell прошел несколько преобразований, пока достиг современного вида: название фирмы и буква М в овале. Все надписи напечатаны ярко-оранжевым цветом. Первый лого представлял белый квадрат с названием компании (кстати, это фамилия основателя Randy Merrell) и фирменном слоганом Performans Footclear, выполненном в черном цвете. Потом, в конце 90-х его поменяли на оранжевый круг с буквой М салатного цвета и названием фирмы. А в 2004 году был принят современный логотип. Его и изображают на каждой паре обуви – кружок на подошве, а название – вышивают или наносят с помощью тиснения и лакировки на боках. Об авторстве логотипа сведений нет.