Логотип New Balance
Американский бренд спортивной обуви (и одежды тоже) New Balance пользуется огромной популярностью во всем мире. Нет такого выдающегося спортсмена, в гардеробе которого не было бы кроссовок или беговых кед со светящимся логотипом из двух переплетенных букв N и B. Даже те, кто за миллионы рекламирует продукцию конкурентов, часто в домашней обстановке пользуются экипировкой от NB.
История компании началась давно – более ста лет назад, в 1906 году. Зарегистрировал в Бостоне фирму «New Balance Arch Support Company» английский эмигрант Джорж Райли, который изобрел гибкий супинатор. Сделал он это, наблюдая за цыплятами на своем дворе. Кстати, смешной факт: презентацию своего изобретения он провел с помощью… куриной ноги.
С 1927 года, когда в фирме появился Артур Холл, компания выходит в лидерскую тройку производителей спортивной обуви в США, а с 1956 года активно осваивает рынок Европы, потом Азии и Австралии. В 2015 году компания торжественно анонсировала свой спонсорский выход на рынок большого футбола и заключила очень выгодные контракты со многими сегодняшними футбольными звездами. На мировом чемпионате 2016 года кроссовки NB были в пятерке наиболее часто надеваемых футболистами на тренировках и матчах.
Современный логотип NB придумали дизайнеры известной рекламной компании Heckler Assosiates. Ей также принадлежат многие другие мега-известные товарные знаки, например лого Microsoft, сети кафе Starbucks и Marley Natural (первого официального бренда марихуаны).
Кстати, идею светящегося лого также подкинули дизайнеры и теперь на каждой фирменной паре, на язычке изнутри пришит небольшой клочок ткани с вышитым (или тисненным) логотипом, когда посветить на него УФ-лучом, появляется голубое свечение. Этой фишкой фирма очень гордится. Может, не знает, что китайцы на своих дешевых подделках давно уже тоже делают такие нашивки.