Логотип Pikolinos
Логотип Pikolinos – известного испанского обувного бренда, привлекает внимание и ярким красным цветом, и летящей куда-то уткой. Какое это отношение имеет к комфортной и дорогой элитной обуви? А самое прямое. Красный цвет символизирует силу, энергию, энтузиазм и успех.
А дикая утка – это универсальная птица, которая покорила все три стихии – воздух, землю и воду. И всюду чувствует себя очень комфортно. Так и владелец обуви Pikolinos будет ощущать себя максимально удобно в любой ситуации. Авторство логотипа принадлежит известному испанскому дизайнерскому бюро Estudio Alejandro Gil.
О компании
Создана была фирма в 1985 году как небольшое частное предприятие по ручному пошиву обуви на заказ. Название Pikolinos было выбрано от итальянского слова «pikolо», что переводится как «маленький». Но уже через 10 лет компания вышла на мировой рынок. Качество и удобство мужской и женской обуви Pikolinos настолько потрясающее, что во всем мире у нее есть миллионы поклонников.
И это неудивительно! Вся обувь, а сейчас в год выпускается полтора миллиона пар, шьется только вручную (да-да!) и только из кожи, выделанной на собственном заводе фирмы по еще дедовским, а не ускоренным современным, технологиям. Поэтому материал здоровый, дышит и очень долговечный. На каждой паре обуви тиснением нанесен фирменный логотип, но так, чтобы он не менял безупречность дизайна. Также компания выпускает линию повседневной обуви под маркой Martinelli