Логотип Primigi
Логотип Primigi простой и одновременно яркий и праздничный – как само детство. Ведь фирма специализируется на изготовлении только детской обуви. По центру – крупным шрифтом написано название фирмы – насыщенным фиолетовым цветом. Позади него – овал из двух частей, расположенный с наклоном. Он исполнен в салатном цвете, как сама весна, которая символизирует начало жизни – точно так, как и детство у человека.
Авторство логотипа не указано на сайте компании. Но есть данные, что к его созданию причастен известный итальянский автомобильный дизайнер Giorgetto Giugiaro. Он, когда еще много лет назад был начинающим дизайнером и отцом очаровательной девочки Лоры, покупал обувь у Примиджи. И в благодарность за ее качество сделал эскиз фирменного логотипа в подарок.
Немного о фирме
Итальянский бренд качественной детской обуви Primigi пользуется высоким спросом не только у себя на родине, но и по всему миру. Фирма применяет только натуральные и безопасные материалы, все модели выполнены с учетом ортопедического строения ножек детей разного возраста – от 9 месяцев до 18 лет. Обувь Примиджи дышит, очень комфортна и помогает костям расти правильно. Стоимость ее достаточно высокая на фоне завалившего рынок китайского ширпотреба, но родители, которые хотят детей вырастить здоровыми, не экономят на этом важном элементе гардероба.
Год основания компании – 1976. В технологии изготовления обуви используются все ноу-хау в этой сфере, компания имеет свою исследовательскую лабораторию по разработке формы, подбору новых материалов для производства. За 40 лет работы под брендом Primigi выпущено 12 миллионов пар обуви.