Логотип Tamaris
Немецкий обувной бренд Tamaris возник в конце 60-х годов прошлого века, а сейчас занимает почетное трете место среди самых популярних марок в этой стране, уступивши первенство только Apple-iPhone и LG. Началось такое триумфальное шествие с маленькой обувной мастерской в городке Детмольд, в которой была изобретена новая конструкция женской колодки, изготовленная по которой обувь была чрезвычайно удобной и устойчивой. И до сих пор мастера обувных дел не придумали ничего лучше, а все модели бренда Тамарис выпускаются по этой ортопедической колодке.
Основатель фирмы – Горст Вортманн, выбрал такое название по имени своей любимой племянницы. Он же и утвердил логотип – название фирмы, выполненное оригинальным печатным шрифтом. Кроме обувного бренда Tamaris, в холдинг Вортманна входят также такие известные марки s.Oliver, Marco Tozzi, Jana, AntiShokk, Caprice. Сегодня обувная компания Тамарис владеет 2,6 тысячами фирменными магазинами в более чем 30-ти странах на пяти континентах.
Отличительные качества обуви под этим брендом – только качественные экологичные материалы, безупречный крой и качество. Кроме оригинальной колодки в обуви Тамари также использована технология Antishokk, в которой каблук изготавливается с внутренным стабилизатором, воздушными камерами и амортизационным устройством. Поэтому сила удара на позвоночник при ходьбе уменьшается вдвое. Для теплой обуви используется специальная двухслойная мембранная подбивка DUO-TEX. Благодаря этому обувь хорошо держит тепло, но ноги не потеют.