Оставить заявку
Заказать звонок
Качественный дизайн - это искусство
Ищем талантливую дизайн студию. Подробности по почте denis.mendis@gmail.com

Porsche

Немецкий автомобильный бренд Porshe – легенда мирового автомобилестроения, символ богатства и престижа. Основана эта огромная по всем меркам корпорация была в 1931 году неким Фердинандом Порше в городке Штутгард, в котором на то время было только одно предприятие – конеферма. Фердинанд лично сконструировал один из самых популярных автомобилей, который сразу получил ласковое название «жук». Полное название фирмы звучит так: Doktor Ingenieur honoris causa Ferdinand Porsche Aktiengesellschaft — Акционерное общество почетного доктора инженерных наук Фердинанда Порше. Кстати, правильно фирма называется и пишется Porsche, но как-то все привыкли к написанию Porshe – так оно и закрепилось в нашей стране.

Кроме производства «самого дорогого народного автомобиля» довоенного времени, компания Порше занялась выпуском спортивных и гоночных автомобилей, а также, элитных внедорожников. Автомобили под логотипом Porshe имеют несколько титулов «самых-самых»:

•    во-первых, они признаны самыми надежными в мире;

•    во-вторых, компания выпускает только авто класса люкс – в год до 90 тысяч (абсолютный рекорд), они никогда не производили дешевые машины;

•    в-третьих, Порше всю свою историю является самой доходной автомобильной компанией в мире и ни одна другая не смогла к ней приблизиться. Выручка в 2010 году составила 8 миллиардов евро – самая большая годовая выручка за историю существования евровалюты;

•    на автомобили Порше чаще всего заказывают эксклюзивный и очень дорогой тюнинг – у таких профессиональных компаний с мировым именем как Gemballa, RUF. Так каждая машина становится полностью эксклюзивной.

Логотип Porshe имеет интересную историю, овеянную многочисленными слухами. Как гласит фирменная легенда, создал такой сложный логотип Макс Хоффман, который в 1952 году начал продвигать авто на рынок США, и мол, сделал он это прямо на салфетке в ресторане, где обедал с Фердинандом Порше. На самом деле Хоффман сказал Порше, что в Америке без красочного логотипа авто продаются хуже, а на капоте машин до того времени было только название фирмы.

Тогда дизайнер и инженер компании Франц Раймшписс предложил такой вариант: на золотом щите нанесен стилизованный герб земли Баден-Вюртемберг – красные и черные полосы и оленьи рога. По центру – герб города Штутгард, где расположен главный офис Порше. Это эмблема с лошадью, вставшей на дыбы, как дань истории, которая начиналась с конефермы, и название города. Венчает логотип Porshe название самой фирмы, исполненное золотыми буквами.